X
Автотрейд AUTOSTEKLO.SU
  • Братск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Рязань
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Улан-Удэ
  • Владивосток
  • Ангарск
  • Хабаровск
  • Кемерово
  • Артем
  • Чита
Москва +7 (495) 642-79-00 Обратный звонок Позвонить с сайта
Выбор города
Работа в "Автотрейд"
Недвижимость
Закрыть X

Выберите марку интересующего автомобиля

Закрыть X

Выберите модель автомобиля

Все о стекле

Типы автомобильных стекол

Схема лобового стекла

Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные. Однослойные, также их называют "сталинит" или закаленные, потому что они проходят термическую обработку - закалку (постепенный нагрев и охлаждение).

Однослойные - это обычно, боковые и задние стекла. Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями.

Читать далее

Исторический обзор стекла

Первая карета со стеклом

Создание стекла по масштабам открытия - колоссальное научно-техническое и культурное достижение, его появление в истории техники и культуры может быть сопоставлено с открытием металлов, керамики и металлических сплавов. Открытие стекла содержало огромный потенциал творческой энергии, который можно сказать, не опасаясь преувеличений, не исчерпан еще до настоящего времени. Оконное и автомобильное стекло, стеклянные изделия для пищи и жидкостей повышали комфорт и материальное благосостояние, достаток и процветание. Стекло внесло важный вклад в интеллектуальное, научное и индустриальное развитие цивилизации.

Читать далее

Открытие безопасного стекла

Характер разрушения закаленного стекла

В 1905 году английский изобретатель Джон Вуд, изучая свойства целлюлозы, открыл способ склеивания двух листов стекла с помощью этого материала. Безопасное стекло, разработанное Вудом, производилось под торговым названием Triplex (от лат. triplex, тройной), и состояла из двух листов стекла и промежуточного слоя из целлюлозы.

В 1906 г. на выставке Motor Show было представлено ламинированное стекло в виде «сендвича», состоящего из двух листов полированного стекла и промежуточного слоя на основе целлулоида и бальзама.

Читать далее

История технологии флоат-стекла

Линия производства полированного стекла

Автомобильное стекло в 1930-годах производилось метод непрерывного проката с последующей шлифовкой и полировкой. В 1920–годах пластины стекла крепились на неподвижных столах и обрабатывались круглыми шлифовальными дисками. В 1925 г. непрерывный способ прокатки стекла был усовершенствован инженером английской компании Пилкингтон Ф. Уалдроном, который соединил в единую поточную линию прокатку стекла и машины для односторонней шлифовки и полировки.

Читать далее

Последние новости

29.07.2017
Toyota Tundra - свой среди чужих

Настоящий американский пикап под японской маркой. Стёкла на Toyota Tundra от компании "Автотрейд"

10.07.2017
Subaru Outback - для любителей помесить грязь по выходным

Стёкла на Subaru Legacy/Outback в установочных центрах компании "Автотрейд"

30.06.2017
Defender - прямой потомок первых Land Rover

Defender выпускается по сей день потому, что из всех моделей Land Rover наиболее отвечает духу первых автомобилей этой марки

15.06.2017
Isuzu VehiCross - редкий пример коммерчески успешного футуризма

С выпущенного ограниченной серией VehiCross началась целая линейка "внедорожников будущего" в настоящем

05.06.2017
Volvo 940/960 - лицо шведской марки на протяжении многих лет

С этих больших угловатых автомобилей началось знакомство с иномарками для многих россиян

Все новости