X
Автотрейд AUTOSTEKLO.SU
  • Братск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Рязань
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Улан-Удэ
  • Владивосток
  • Ангарск
  • Хабаровск
  • Кемерово
  • Артем
  • Чита
Москва +7 (495) 642-79-00 Обратный звонок Позвонить с сайта
Выбор города
Работа в "Автотрейд"
Недвижимость
Закрыть X

Выберите марку интересующего автомобиля

Закрыть X

Выберите модель автомобиля

Порядок установки

Данный порядок установки автостекол действует во всех установочных центрах компании "Автотрейд".

Если при установке стекла на Ваш автомобиль данный порядок был нарушен, пожалуйста, напишите нам отзыв с подробным описанием нарушения и Мы обязательно примем меры.

1. Клиент обращается за консультацией к администратору установочного центра, который подберет необходимое стекло, а также проинформирует о наличии стекла на складе и его цене.

2. При наличии нужного стекла, клиент оплачивает его стоимость, а также стоимость заявленных клиентом работ, после чего администратор заполнит необходимые документы и передаст их клиенту.

3. Полученные документы, клиент передает мастеру работающему на специализированном посту, после чего заезжает в ремонтную зону для выполнения работ.

4. При установке боковых опускных стекол и задних ветровых стекол мастер, работающий на специализированном посту информирует клиента о возможных скрытых повреждениях исполнительных механизмов (замок двери (багажника), механизмов стеклоподъемника) от попадания мелких осколков стекла.

5. В присутствии клиента, мастер работающий на специализированном посту проводит осмотр транспортного средства на наличие видимых повреждений на участках где предстоит выполнить работу и, если таковые имеются, фиксирует их в соответствующем документе. После этого клиент и мастер работающий на специализированном посту расписываются в составленном документе. Если на стекле установлен видеорегистратор или навигатор, мастер работающий на специализированном посту попросит клиента самостоятельно снять его.

6. При обнаружении очагов коррозии(ржавчины) на кузове автомобиля в месте вклейки стекла, мастер работающий на специализированном посту уведомляет клиента о том, что для качественной вклейки стекла необходимо ликвидировать очаги коррозии, возможность и стоимость работ по удалению очагов коррозии (ржавчины) зависит от характера и площади повреждения, и определяется мастером, работающим на специализированном посту и оплачивается отдельно в кассу установочного центра.

7. При замене инкапсулированных стекол мастер, работающий на специализированном посту информирует клиента о необходимости повторного использования капсулы и установки на новое стекло, если оно не укомплектовано с завода, стоимость подготовки и переноса прежней капсулы на новое стекло уже включена в стоимость работ по установке стекла, если обнаружиться потребность в замене, а также потребуется замена линзы датчика дождя (оптического элемента), если ранее установленные комплектующие на транспортном средстве будут непригодны для повторного использования, в этом случае потребуется дополнительная оплата расходных материалов в кассу установочного центра.

8. Новое стекло проверяется на предмет повреждений (сколы, царапины, выбоины, расслоения) и заводского брака (искажения) и под ходимость для данного автомобиля (примеряется к месту установки). Только после этого происходит демонтаж старого стекла.

9. Наша компания с должным уважением относится к собственности наших клиентов, мастер работающий на специализированном посту на время выполнения работ принимает меры по защите уязвимых элементов вашего транспортного средства, которые могут быть повреждены во время выполнения работ, разместит одноразовые чехлы на сидения, чехлы на капот, крылья, приборную панель.

10. В процессе установки клиентам рекомендовано находиться в клиентских зонах, которые оснащены прозрачными экранами или телевизорами на который выведено изображение с видеокамер расположенных в ремонтных зонах, для того чтобы они могли наблюдать процесс выполнения работ.

11. После установки стекла, его фиксируют специальным скотчем (связано это с тем что специальный клей который используется для вклейки стекла на вашем автомобиле, застывает в течении определенного времени в зависимости от условий окружающей среды в месте стоянки вашего автомобиля).

12. По завершении работ мастер, работающий на специализированном посту осматривает все участки, на которых выполнялась работа, воздушные каналы, стекло, коврики, сиденья, приборную панель, они должны быть очищены от осколков стекла и мусора.

13. Клиента уведомляют о завершении работ по установке стекла, после чего он осматривает автомобиль. Если претензий нет к выполненной работе и внешнему виду автомобиля нет, подписывает соответствующие документы.

14. Мастер, работающий на специализированном посту обязательно выдает информационную брошюру с рекомендациями по эксплуатации транспортного средства после установки стекла в течении суток, после чего прощается с клиентом.



Гарантия составляет 5 лет с момента выполнения работ, при условии, что установленное стекло целое, не имеет сколов, выбоин, трещин, расслоений и других повреждений, отсутствуют повреждения кузова транспортного средства, очаги коррозии (ржавчины) в месте установки(вклейки) стекла.

Последние новости

29.07.2017
Toyota Tundra - свой среди чужих

Настоящий американский пикап под японской маркой. Стёкла на Toyota Tundra от компании "Автотрейд"

10.07.2017
Subaru Outback - для любителей помесить грязь по выходным

Стёкла на Subaru Legacy/Outback в установочных центрах компании "Автотрейд"

30.06.2017
Defender - прямой потомок первых Land Rover

Defender выпускается по сей день потому, что из всех моделей Land Rover наиболее отвечает духу первых автомобилей этой марки

15.06.2017
Isuzu VehiCross - редкий пример коммерчески успешного футуризма

С выпущенного ограниченной серией VehiCross началась целая линейка "внедорожников будущего" в настоящем

05.06.2017
Volvo 940/960 - лицо шведской марки на протяжении многих лет

С этих больших угловатых автомобилей началось знакомство с иномарками для многих россиян

Все новости